ООО "ОАЗИС" молодая, динамично развивающаяся торговая компания, профессионально занимается решением вопросов эффективного листового питания для всех сельскохозяйственных культур.
Функционал ассистента руководителя: • Управление и оптимизация рабочего графика (календарь) руководителя и своего собственного (приоритезация и планирование); • Фиксирование договоренностей встреч и планерок руководителя; • Организация встреч и конференц-звонков руководителя с партнерами и ключевыми контрагентами, travel поддержка (заказ-покупка авиа и ж/д билетов,...
Наша организация занимается продажей строительных материалов, импортной продукцией и оборудования самых ведущий брендов, по всей России, также оказывает комплексное снабжение производственных и промышленных предприятий.
Обязанности помощника руководителя:
- Помощь в закупках материалов и оборудования;
- Выполнение поручений Руководителя;
- Обработка поступающей информацию и представление готовых сведений руководителю для дальнейшего принятия решений;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Составление писем,
...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Общение с поставщиками. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой...
Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя; • Выполнение поручений руководителя. • Участие в жизни компании; • Редко-командировки; Требования: • Презентабельность, тактичность, субординация; • Ведение/Корректировка графика рабочего дня руководителя, нечастые командировки; • ВАЖНО - участие в жизни компании, в бизнес процессах жизни офиса и личных поручений Руководителя; • Уверенный пользователь ПК; •...
Требуется помощник руководителя – бухгалтер
Обязанности:— выполнение поручения руководителя, своевременное подготовка Документов для главного бухгалтера. ведение первичного учёта входящие документации.
Поиск поставщиков, и исполнителей, составление баз данных. Ведение переговоров с организациями. Контроль исполнения, поставленных руководителем задач.
Рассылка и получение корреспонденции. (Почта, электронная почта, мессенджеры -Ватсапп и телеграмм)
Требования:— опыт работы
Условия:— Работа в офисе, готовность к командировкам.
О компании:— строительная
...
Компания Базилиk - франчайзинговый проект нового поколения в сфере продуктового ритейла. Мы - динамично развивающийся стартап, меняющий индустрию при помощи современных технологий маркетинга, мерчандайзинга и IT. День за днëм мы делаем жизнь сотен людей комфортнее и вкуснее, а бизнесы десятков предпринимателей прибыльнее и стабильнее.
Сейчас у нас есть вакансия помощника руководителя, которая предполагает карьерный рост до менеджера проекта. Вам предстоит
...
Обязанности: • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. • Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Требования: • Резюме с фото. • Возраст от 25 до 35 лет. • Опыт работы...
Компания Вита-проф занимается оказанием услуг и оптово-розничной торговлей. На рынке уже более 14 лет.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ задачи в компании:
Административно-хозяйственный блок (офис)
...
Обязанности:
Ведение делопроизводства, а именно:
- Оформление договоров;
- Оформление актов выполненных работ по форме КС2, КС3, счетов на оплату, сч.-фактур, ТН,ТТН и т.д.;
- Сбор и обработка входящих документов;
- Частичное оформление кадровых документов;
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- Отправка/ получение корреспонденции;
Работа в системе банк-клиент.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Взаимодействие с поставщиками и органами
...
Обязанности:
Требования:
...
Привет!
Мы - новая, молодая и амбициозная компания на рынке пищевой промышленности!
Мы стремимся трансформировать классическую торговлю в прогрессивное и увлекательное направление.На нашу работу мы смотрим через призму современных технологий, интересных решений, комфорта и баланса между работой и личной жизнью.
В нашем офисе мы ходим в тапочках, а Ваш День Рождения - это Ваш выходной день.
И это только начало,
...
Прачечная «ВОШИНГЕР» уже более 5 лет занимается в городе Ростов-на-Дону промышленной стиркой белья. Обслуживаем бюджетные и частные организации - медицинские учреждения, гостиницы, детские сады и пр. Основной текстиль в работе: постельное белье, скатерти, полотенца. В настоящее время у нас открыта вакансия помощника начальнику прачечного производства. Обязанности: • Составление и контроль исполнения маршрутных листов для водителей-экспедиторов прачечной (забор грязного и доставка...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов,...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов,...
Требования:
Коммуникабельность;
Исполнительность.
Обязанности:
Отвечать на электронные письма;
Помощь в организации работы офиса.
Условия:
График 5/2, 2/2 с 9 до 18+обед или с 9 до 21 + обед;
Подработка/совмещение обсуждается индивидуально с Вами;
Возможен удаленный формат работы от 3х часов в день;
Оплата каждые 2 недели;
Помощь от руководителя на всех этапах;
Рассмотрим без опыта в этой сфере.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Требования:
Условия:
ЗП от 50 000 (полностью белая), оформление по ТК
График работы - 5/2 (08: 00-18: 00); Трудоустройство - ТК/ГПХ; Еженедельные выплаты; Молодой и дружный коллектив; Работа в центре города.Приём и распределение корреспонденции; Приём и распределение звонков; Встреча гостей в офис; Мелкие поручения руководителя.
Пpивeт. Я Гeoргий Пpoкудин oснователь кoмпании NAVЕSOFF. Уже 12 лет мы cтрoим нaвecы из пoликapбoната, профлиcта, мeталлoчерeпицы и дp. мaтеpиaлoв, всe типы aвтоматических вoрoт, рaзличные зaбoры и укладкa тpотуapнoй плитки. Мы расширяемся и ищем классных ребят в команду Работа имеет разъездной характер. с опытом/без опыта, быстрых научим Требования: - у тебя есть личный автомобиль - позитивный настрой - умение оперативно...
HR generalist (медицина) с релокацией в Краснодарский край Мы предлагаем: • интересную и динамичную работу в частном медицинском центре (штат - 50 человек) • аренду жилья; • официальное трудоустройство по ТК РФ; • стабильную заработную плату, фиксированный оклад 150 000 тыс.руб.; • график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, суббота с 8 до 12, воскресенье выходной; • все ресурсы и...
Работа вакансии помощник руководителя в Ростовской области. Вакансия помощник руководителя от прямого работодателя в Ростовской области объявления о работе Ростовская область, вакансии кадровых агентств в Ростовской области ищу работу помощник руководителя через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии помощник руководителя с опытом работы и без опыта работы в Ростовской области . Сайт объявлений о подработке и работе помощник руководителя домашний персонал ру Ростовская область в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Ростовская область работа свежие вакансии помощник руководителя. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Ростовской области, просматривайте вакансии помощник руководителя на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Ростовской области в Ростовской области .
Работа на сайте в Ростовской области, вакансии помощник руководителя от прямых работодателей Ростовская область. вакансии в Ростовской области без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.